Размышлизмы по поводу одной нечаянной встречи

Захожу сегодня в свой подъезд и вижу: дверь в квартиру № 1 нараспашку, а из глубины помещения выглядывает ребёнок. Мальчику не более полутора лет, видно, что ходить научился совсем недавно.
 

 
Равнодушно пройти мимо такого явления, знамо дело, невозможно. Улыбаясь во весь рот, я ему говорю: “Привет! Ааап! Ааап!” Мой юный сосед тут же отреагировал – засиял весь, заулыбался и напрааавился ко мне. Переваливается со стороны в сторону, медленно, но очень старательно идёт, не переставая при этом смотреть на меня и сиять от радости.

 
Я ему говорю: “Нельзя. Иди домой, иди к маме”. Чувствую – не понимает. Тогда я ему говорю по-казахски: “Уйге кыр, уйге кыр” (зайди домой). Он тут же, как только понял меня, повернулся к двери и потопал домой, по-прежнему, улыбаясь. Такой вот хороший, совсем не капризный ребёнок...

 
От этого малыша исходило столько радости, если бы вы только видели! А ведь мы все в душе такие – светлые, радостные, наивные. С возрастом эта чистота начинает постепенно заваливаться всякой мутью. Но она никуда НЕ ИСЧЕЗАЕТ, всегда с нами. Эта чистота внутри нас, она только и ждёт, когда мы позволим ей проявиться.

Знакомьтесь – СЛОН, самое массивное животное суши

Комментариев нет:

Отправить комментарий